DIZ-CS.RU - Мы с Вами НАВСЕГДА!
Активный форум » Общение » Ставки на спорт » Ставки от Фена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сообщение # 1
Аватарка FEN^^
OFF
Banned Users
Награды:136
Отзывы:6

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и эта тема скорей как статистика, не стоить мне верить.
Зачем мне эта тема? Меня интересуют скорей комментарии к ставкам от более опытных прогнозистов.

Я начинающий, ставить не советовал бы, но прошу комментировать.
"Выкладываешь с vprognoz", во первых не все, во торых перед этим я сам анализирую прошлые встречи,
скорей пытаюсь анализировать.
Есть ставки корые я ставлю сам, но кф там не велик.

Ставка которые за сегодня:
21:00 Футбол / Швеция / Суперэттан / Вернамо - Дегерфорс / Результат матча - Дегерфорс (победа) @ 2.05
20:30 Футбол / Клубы / Товарищеские матчи / Бавария - Барселона / Результат матча - Бавария (победа) @ 1.51 (думаю ставить голов более 3-ёх)
23:00 Теннис / Атланта Оупен / Мужчины / Одиночный разряд / 1/16 финала / И.Карлович - М.Эбден / Победа в матче - Карлович, Иво @ 1.615

Теперь по сути, по myscore я решил, что у Дегерфорс боьше преимуществ, так же может кто не сидит на сайте vprognoze там человек выложил из своего источника ничья в первом тайме, победа Дегерфорс во втором, там кф более 4.
Победа Баварии, во первых матч благотворительный, в честь 60 летия владельца клуба, во вторых смена тренера у Барсы, да и состав, как я понял будит не лучшим, в третьих Бавария имела неоднократно преимущество над Барсой. Голов более 3, потому что скорей всего этот матч будит зрелищным.
Тенис, там так же глядел по myscore, решл поставить так.
Сообщение # 2
Аватарка TroyanOFF
OFF
Пользователь
Награды:3
Отзывы:50
FEN^^,
Цитата (FEN^^)
20:30 Футбол / Клубы / Товарищеские матчи / Бавария - Барселона / Результат матча - Бавария (победа) @ 1.51 (думаю ставить голов более 3-ёх)

товарищеский матч же, думаю будет 2-1 в пользу баварии

Добавлено (24.07.2013, 21:31:57)
---------------------------------------------

Цитата (FEN^^)