Интервью с модератором сайта DIZ-CS.RU - Towa
Алексей: Привет
Towa: Привет
Алексей: Могу ли я взять у Вас интервью?
Towa: Можно конечно
Алексей: Хорошо. Для начала я представлюсь: меня зовут Алексей, ник на сайте diz-cs.ru - markelov. Хотел узнать как звать Вас, чем Вы занимаетесь в свободное время, ваш возраст и как можно больше про Вас?
Towa: Зовут меня Антон, в скором времени мне исполнится 20 лет, а на данный момент мне 19. Усердно занимаюсь спортом, а именно хоккеем, занимаюсь с 10 лет, и то только зимой, но а летом я готовлюсь к следующему сезону, бег, тяжелая атлетика и все такое.
Алексей: Мне очень приятно, так как я сам в прошлом хоккеист, занимался 5 лет, пришлось уйти по объективным причинам. А почему Вы занимаетесь только зимой, летом не те условия?
Towa: Да, именно из-за этого. Но с недавних пор в городе открылась ледовая площадка (Зима-Лето), это позволяет тренироваться, но тренировки раз в неделю, это мало, вот по этому и готовлюсь усердно по мимо тренировок.
Алексей: А с какого Вы города?
Towa: Не давно переехал в город Ульяновск.
Алексей: Я знаю этот город по знаменитой обувной фабрике) Как давно вы на сайте DIZ-CS?
Towa: Нет, как начал создавать свой сайт, так и зарегистрировался на DS.
Алексей: Как Вы попали на должность модератора? Сейчас многие стремятся к этой должности, расскажите: в чем секрет карьерного роста?
Towa: Все началось с группы "Новичек", после небольшой активности купил себе "Премиум", очень понравился форум, так как множество интересных вещей узнал для себя, как набрал первые 1000 постов, ко мне добавился uNcloned и Nickolay (F0rlike), предложили мне роль модератора на форуме. Вот так вот произошел мой рост на DS.
Алексей: Чем вы в интернете, помимо модерирования сайта занимаетесь?
Towa: Занимаюсь своим проектом, увлекаюсь ставками.
Алексей: Что у вас за проект, каковы успехи?
Towa: Основная масса проекта составляют конфиги, успехи были высокие, но после моей ошибки, хосты упали, на данный момент занимаюсь подъемом проекта.