lazzy: Конечно!
Rosso: Как вас зовут?Сколько вам лет?
lazzy: Меня зовут Андрей,мне 16 лет
Rosso: Где родились?Где проживайте?
lazzy: Я родился в городе Новосибирске,так в нем и живу!
Rosso: Ну чтож,перейдем к вашей личной жизни.Вы не против?
lazzy: Нет,я не скрытный
Rosso: Есть ли у вас брат или сестра?
lazzy: Да,у меня есть старший брат ему 21 год,и он мне так надоел)
Rosso: Есть ли у вас девушка?
lazzy: к сожалению нет,друзья и учеба отнимает много времени и по этому не хватает не сил не времени на серьезные отношения
Rosso: Хорошо,С личной жизнью закончим.Перейдем к вашей учебе.
Rosso: Где вы учитесь?
lazzy: Я учусь в Техникуме Электроники и Вычеслитеьной Техники,пойду на сис.админа
Rosso: На каком курсе?
lazzy: Пока на первом,надеюсь продержатся все 4 курса)
Rosso: Молодец.Так держать)
lazzy: Спасибо
Rosso: Не мешает ли Diz-cs.ru/com вашей учебе?
lazzy: Ну почти не как,я тут общаюсь, работаю, узнаю новые новости о мировом интернете
Rosso: Перейдем к вашей жизни в интернете.На каких сайтах/порталах сидите?
lazzy: Я не слишком много провожу времени в интернете(около 3 часов),но этого хватает,чтобы просмотреть почту,пообщатся и посмотреть блоги и видео порталы в виде +100500,Нинельпофиг,Thisishorosho и т.д.
Rosso: Сидите ли вы в социальных сетях?(Vkontakte,Facebook,Twitter...)
lazzy: Да,я часто сижу Вконтакте(Общаюсь с друзьями и слушаю музыку),также зареган на Facebook,Twitter.Хотя я там не сижу,но пусть будут,вдруг время появится.
Rosso: Сидите ли вы на других популярных сайтах как EXTM, LOGICAL-PORTAL , ForumVK(Zismo)...?
lazzy: Не особо,сидел на MC,но мне там общество не нравится,наверное недорос еще)
Rosso: Нравятся ли вас нововведения на сайте Diz-cs.ru/com?
lazzy: Конечно!!Я очень рад,что DS начал менятся и подниматся с колен.
Rosso: Интересно узнать как вы попали на сайт Diz-cs.ru/com?Какие вы должности занимали?